Текст составлен исключительно для чтения поисковым роботом.

Скачать бесплатно 3d модели животные, мир животных, фото, домашнии, дикие, домашние, видео, секс животными, птицы, рыбы,насекомые, летучая мышь, жук-носорог, лягушка, собака, бульдог, стрекоза, шимпанзе, ящер, дракон, птеродактиль, корова, краб, дельфин, скат, верблюд, морская корова, слон, фламинго, муха, кузнечик, саранча, жираф, горилла, гиппопотам, конь, лошадь, кенгуру, дракон, ящерица, ящер, кит, касатка, мышь, крыса, гуппи, рыба, лев, львица, рак, комар, мурена, осьминог, барсук, белка, олень, свинья, олень, сурок, носорог, скорпион, морской конек, улитка, жук, паук, черепаха, пчела, оса, ж, и, в, о, т, н, ы, е.
Параметр Output Amount  оказывает ощутимую помощь в настройке эффекта битовой карты или в увеличении эффекта карты Bump за пределы того, на что способен ползунок Amount карты.
Поскольку эффект карты Bump настоль хорош, имеет смысл точнее изучить его действие. Каждый пиксел карты Bump проецируется вперед подобно прямоугольнику. Пикселы, отличающиеся по интенсивности, проецируются отдельно от своих соседей подобно террасе и не наклонены один к другому. Неплохая визуализация эффекта карт Bump получается, если взять квадратные стержни и поместить их против аппроксимируемой поверхности. Подъем результирующего стержня соотносится с оттенками серого, которые потребовались бы для аппроксимации той же самой поверхности посредством карты Bump.Хотя приведенную аналогию попять достаточно просто, она приводит к пониманию того, что выдавливание проектирует или понижает различные области. На самом деле иллюзия выдавливания создается за счет имитации гребней и понижении.Выступ ребра порождается разницей в цвете между соседними пикселами. Карты Bump нс влияют на свойства теней различных "террас", "уровней" или "шагов", появляющихся на поверхности. Все эти области визуализируются так, как если бы они были одной гладкой поверхностью ~ иллюзию глубины создают их выступающие ребра.Создание корректной битовой карты для эффекта выдавливания немного сродни искусству. Как и со всеми моноканальными картами, всегда лучше работать с оттенками серого, для лучшего определения контраста (к тому же 8-разрядные битовые карты требуют треть памяти по сравнению с 24-разрядными образами). Для имитации вмятин, желобков или чего-то подобного, проходящего по поверхности, можно начать с создания полностью белой поверхности, которая таким образом будет "снаружи". Площади битовой карты от серого до черного будут проектироваться меньше и, следовательно, окажутся "внутри". Для создания желобка поле делается белым, нижняя линия желобка - черной, а и стенки - серыми.Желобки для цементных линий, гребней и панелей основаны на работе простых линий, где глубину определяет контраст между линией и полем. Обратите внимание на то, что дополнительная смежная серая линия придает небольшую скошенность и уменьшает возможный блеск, часто происходящий с линиями.Боковые уклоны, скаты, v-образные каналы и пирамиды определяются ровными линейными градациями. Уклоны можно сделать при помощи типа карты Gradient или битовой картой с заданным уклоном, выполненной в программе рисования.Конусы для острых точек можно построить с помощью типа карты Gradient, используя Radial Gradient Type или битовой картой с заданным радиальным уклоном, выполненной в программе рисования.Полусферы для сводов, заклепок и округлых шляпок формируются вычерчиванием затенения сферы. Данный процесс имеет "взвешенную" градацию, где белое прибавляется по направлению к центру, а по краям быстро наращивается черное. Для случая стаканчика с мороженным реверсирование окраски изменяет свод на впадину. Такие сложные градации часто проще делать путем моделирования и визуализации геометрии.Удобным методом создания ровно затененных карт выдавливания со сглаженными ребрами заключается в моделировании их базовой геометрии в 3DS МАХ и использования визуализированных образов в качестве прототипов битовых карт.
Сферическую карту Bump можно сделать, создав сферу, назначив ей матовый белый материал и поместив один точечный источник света напротив центра. Визуализируйте видовое окно Spotlight и у вас будет отлично оттененный и рассеянный образ, прекрасно подходящий для карты Bump. В случае применения такой технологии, сохранение альфа-канала с файлом TGA очень полезно. Эта технология обеспечивает подходящую маску для эффекта выдавливания и удваивает полезность битовых карт.
Скачать бесплатно 3d модели животные, мир животных, фото, домашнии, дикие, домашние, видео, секс животными, птицы, рыбы,насекомые, летучая мышь, жук-носорог, лягушка, собака, бульдог, стрекоза, шимпанзе, ящер, дракон, птеродактиль, корова, краб, дельфин, скат, верблюд, морская корова, слон, фламинго, муха, кузнечик, саранча, жираф, горилла, гиппопотам, конь, лошадь, кенгуру, дракон, ящерица, ящер, кит, касатка, мышь, крыса, гуппи, рыба, лев, львица, рак, комар, мурена, осьминог, барсук, белка, олень, свинья, олень, сурок, носорог, скорпион, морской конек, улитка, жук, паук, черепаха, пчела, оса, ж, и, в, о, т, н, ы, е.
Как и большинство карт материала Standard, карты Bump наиболее удобны, если они координируются с другими каналами проецирования, имеющими соответствующие карты. Легко обнаружить, что применяемые карты Bump часто должны копироваться как карты Shininess Strength и применяться в качестве масок для других каналов проецирования.
Проекция карты Bump является однонаправленной - угол проецирования отображения роли не играет. Это отличается от других программ (например, 3DS для DOS), где проецирование отображения толкает выдавливание в одну и в другую сторону. В 3DS МАХ направлением выдавливания управляют параметры материала.
Реверсировать направление карты Bump можно тремя способами: изменив знак ползунка Amount, изменив знак Output Amount или посредством опции Invert. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Например, первые два способа поддаются анимации, а опция Invert - нет. Возникают случаи, когда требуется, чтобы выдавливание изменяло направление на одном и том же материале. Наплыв на одной стороне поверхности должен быть впадиной на другой стороне. Для достижения такого эффекта следует выделить грани с обратной стороны и назначить им дублирующий материал с реверсированным параметром выдавливания.Карты Bump настоль ценны ввиду того, что могут имитировать гораздо большую геометрию, чем реально присутствует. Но если быть недостаточно внимательным, то они более восприимчивы к визуализации блеска или "зазубрин". Ниже представлен приблизительный порядок шагов, которые следует рассмотреть с целью достижении наилучшего эффекта Bump.Избегайте применения битовых карт с угловыми линиями, если тот же результат можно достичь, прочерчивая прямоугольные линии и настраивая параметр Angle и/или вращая проекцию отображения. Угловая линия имеет характерную, фиксированную степень сглаживания, тогда как вращаемая прямая линия практически не зависит от разрешения.
Обеспечьте использование Filtering в типе Map и активный Filter Maps в опциях Render Scene. Карты выдавливания будут корректно визуализироваться только в том случае, когда присутствует фильтрация.Увеличьте параметр Blur Offset. Значение 0.01 будет хорошей отправной точкой. Большие значения приведут к значительному размыванию, поэтому данный параметр следует использовать внимательно.Увеличьте параметр Blur. Для достижения правильного эффекта сбалансируйте его значение с Blur Offset.Переключитесь на фильтрование Summed Area, если параметры Blur чрезмерно притупляют эффект. Помните, что данная опция увеличивает средний объем используемой RAM с четырех до 15 байтов на пиксел. Обратите внимание на то, что для получения четкого результата с Summed Area требуется меньшее размывание.Увеличьте размер битовой карты. Обеспечьте отсутствие деталей размером в один пиксел. Помните, что основное правило заключается в том, чтобы никакая часть битовой карты не визуализировалась в размер, превышающей саму битовую карту.
Добавьте промежуточную серую границу к деталям ребер с острым контрастом. Серое ребро при переходе от черного к белому значительно облегчает острый переход.
Скачать бесплатно 3d модели животные, мир животных, фото, домашнии, дикие, домашние, видео, секс животными, птицы, рыбы,насекомые, летучая мышь, жук-носорог, лягушка, собака, бульдог, стрекоза, шимпанзе, ящер, дракон, птеродактиль, корова, краб, дельфин, скат, верблюд, морская корова, слон, фламинго, муха, кузнечик, саранча, жираф, горилла, гиппопотам, конь, лошадь, кенгуру, дракон, ящерица, ящер, кит, касатка, мышь, крыса, гуппи, рыба, лев, львица, рак, комар, мурена, осьминог, барсук, белка, олень, свинья, олень, сурок, носорог, скорпион, морской конек, улитка, жук, паук, черепаха, пчела, оса, ж, и, в, о, т, н, ы, е.
Когда имеется часто используемый эффект выдавливания (например, прямоугольная плитка), часто разумно поддерживать набор похожих карт идентичных пропорции, но различных разрешении. Подобный набор предоставит возможность выбирать наиболее подходящие для поверхности на сцене битовые карты и экономить память, когда большие карты не нужны. Для случая карты плитки меньшее разрешение будет иметь линии цемента шириной в 1 пиксел, следующее разрешение - от 3 до 5 пикселов и наибольшее разрешение - от 7 до 15 пикселов.
Создание выдавливаний внутри других выдавливаний является достаточно распространенным эффектом. Материал Ceiling Tile Square в стандартной библиотеке 3DS МАХ добивается такого эффекта за счет использования карты Composite, которая применяет карту Mask Параметр Output Amount обеспечивает возможность независимого управления эффектом силы каждой выпуклости битовой карты.
Карты Shininess и Shininess StrengthКаналы Shininess и Shininess Strength (на которые коллективно ссылаются как на карты "сияния") влияют на существующую кривую Highlight. В отличие от других карт, имеющих коррслирующиеся базовые свойства (Ambient, Diffuse, Specular, Opacity, Self-Illumination и Filter Color), карты сияния работают рука об руку со своими базовыми параметрами. Базовые параметры Shininess и Shininess Strength управляют широтой и чистотой результирующего блика. Каналы Shininess и Shininess Strength определяют узоры, влияющие на форму и процент блика.
порождать блик, чтобы карта имела видимый эффект. Если кривая сияния совершенно гладкая или вертикальная или отраженный цвет является черным, блика нет или он очень мал, чтобы при его помощи блокировать карту сияния.Каналы Shininess и Shininess Stringth влияют на параметры Shininess и Shininess Strength независимо - т.е. канал Shininess управляет размером блика, а канал Shininess Strength - количеством отраженного света, который смешивается с рассеянным. Можно управлять чистотой блика и в то же самое время поддерживать его размер, или же можно определить его протяженность и при этом сохранить интенсивность. Карты сияния по природе одноканальны, работают только с интенсивностью цвета RGB или альфа-канала (который по определению представлен в оттенках серого).
Скачать бесплатно 3d модели животные, мир животных, фото, домашнии, дикие, домашние, видео, секс животными, птицы, рыбы,насекомые, летучая мышь, жук-носорог, лягушка, собака, бульдог, стрекоза, шимпанзе, ящер, дракон, птеродактиль, корова, краб, дельфин, скат, верблюд, морская корова, слон, фламинго, муха, кузнечик, саранча, жираф, горилла, гиппопотам, конь, лошадь, кенгуру, дракон, ящерица, ящер, кит, касатка, мышь, крыса, гуппи, рыба, лев, львица, рак, комар, мурена, осьминог, барсук, белка, олень, свинья, олень, сурок, носорог, скорпион, морской конек, улитка, жук, паук, черепаха, пчела, оса, ж, и, в, о, т, н, ы, е.
Животные, птицы, рыбы
    Кусаматов Рафаэль 430589127
Изготовление и продвижение Flash-Html сайтов за приемлемую цену.
Подробности и чем мы занимаемся можно посмотреть здесь: Студия "Колибри" http://www.tv-kolibri.ru/sayti.html
Всего в наличии 198 моделей животных.
ЖИВОТНЫЕ, ПТИЦЫ, РЫБЫ, НАСЕКОМЫЕ, мир животных, фото домашнии дикие, скачать бесплатно 3d модели, ж, и, в, о, т, н, ы, е.
Скачать бесплатно 3d модели животные, мир животных, фото, домашнии, дикие, домашние, видео, секс животными, птицы, рыбы,насекомые, летучая мышь, жук носорог, лягушка, собака, бульдог, стрекоза, шимпанзе, ящер, дракон, птеродактиль, корова, краб, дельфин, скат, верблюд, морская корова, слон, фламинго, муха, кузнечик, саранча, жираф, горилла, гиппопотам, конь, лошадь, кенгуру, дракон, ящерица, ящер, кит, касатка, мышь, крыса, гуппи, рыба, лев, львица, рак, комар, мурена, осьминог, барсук, белка, олень, свинья, олень, сурок, носорог, скорпион, морской конек, улитка, жук, паук, черепаха, пчела, оса, ж, и, в, о, т, н, ы, е.
Rambler's Top100
Только для Россиян!

   Огромное количество 3D моделей, плагины для 3DsMax, исходники Photoshop и иконки в формате PNG ( 31235 шт.), плагины для Photoshop ( 252 шт.), можно заказать на 2-х  или 3-х DVD дисках. Выложить все это на сайт просто нереально, а тем более скачать у кого платный трафик, гораздо проще заказать DVD диски, написав письмо на мой почтовый ящик krafs@mail.ru . Диски будут отправлены немедленно, оплата производится при получении товара (наложенный платеж).
Стоимость 2-х DVD дисков 800 рублей, 3-х дисков 1200 р.(стоимость пересылки включена).
Прошу не путать диск с уроками по SwishMax (Как сделать Flash и Flash-Html сайт).
Связаться со-мной можно так-же с помощью мессенджеров Mail.Ru Aгент или ICQ, которые можно скачать здесь:
magentsetup    ICQ ( аська ) , номер аськи см. ниже (для связи кликнуть по значку в виде ромашки).

Посмотреть полный список и выбрать можно здесь


Устал бродить по инету?
Отдохни, поиграй!

3D Шахматы
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *